Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 5 декабря 2024 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
«Абсолют Страхование» вновь в лидерах рейтинга NAUMEN по качеству обслуживания среди страховщиков

Компания NAUMEN подвела итоги ежегодного Х исследования контакт-центров ведущих российских страховщиков. СК «Абсолют Страхование» по результатам 2024 года достигла ведущих мест в рейтинге страховых компаний по качеству обслуживания в цифровых каналах внутри своей группы и в мессенджерах в рейтинге вне группы. Кроме того, компания вновь попала в тройку лучших по рейтингу телефонного обслуживания.

СК «Абсолют Страхование» снова показала отличные результаты по обоим параметрам — доступности и качеству обслуживания, превысив 90% среди ведущих страховых компаний в своей категории. Компания получила высшую категорию А+. В рамках исследования также эксперты выясняли – какие вопросы и насколько быстро можно решить с помощью социальных сетей. Во внегрупповом рейтинге по уровню обслуживания в соцсетях компания «Абсолют Страхование» также продемонстрировала высокие показатели и вошла в топ-8.

«Клиентоориентированность — один из наших приоритетов. Мы постоянно улучшаем коммуникации с клиентами для обеспечения высокого уровня сервиса как при заключении договоров, так и при урегулировании страховых случаев. Нам приятно, что наши усилия уже несколько лет подряд высоко оцениваются экспертами NAUMEN. Наша компания открыта для инноваций, внедряет самые передовые технологии для обслуживания клиентов, что позволяет ей занимать лидирующие позиции на ведущих клиентских рейтингах», — рассказала руководитель управления клиентского сервиса «Абсолют Страхование» Анна Дубровская.

Группа компаний Naumen (российский поставщик ПО и облачных решений) совместно с контакт-центром ГРАН провела ежегодное исследование контакт-центров российских страховых компаний. В 2024 году исследование охватило 70 страховых организаций, лидеров по совокупному объему страховых премий.


  Все пресс-релизы за 5 декабря 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

4 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Реагирование на ЧС и страхование весеннего сева обсуждены на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой


3 июня 2025 г.

Инносети
Страхование чаще оформляют на запчасти, оборудование и документы

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Новгородской области застраховал здоровье сотрудников НПО «Квант»

АльфаСтрахование
В Чувашии вырос спрос на защиту от водителей без ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града в Пензенской области

АльфаСтрахование
Партнеры «АльфаСтрахование» стали участниками Альфа-Конфы

НСИС
НСИС: Продажи «коротких» полисов ОСАГО растут опережающими темпами

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» стала партнером Всероссийской федерации танцевального спорта, брейкинга и акробатического рок-н-ролла

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО Страховая Компания «Гелиос» до уровня ruВB и изменил прогноз на стабильный


2 июня 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
Россияне ежегодно откладывают более 200 тыс. рублей в год на будущее своего ребенка

РНПК
РНПК представила обновленные подходы к оценке страховых рисков на объектах хранения

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ» на уровне ruАAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» объявляет акцию «Беззаботное лето»

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую платформу «Устойчивое здоровье» для управления здоровьем коллектива

Росгосстрах
«Росгосстрах»: около 75% обращений по страховым случаям с жильем летом приходится на погодные катаклизмы

НССО
Пострадавшие пассажиры поезда, сошедшего с рельсов в Брянской области, имеют право на выплаты по ОСГОП от АО «СОГАЗ»

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить обязательства по выплате возмещения пассажирам поезда в № 86 Климов – Москва, попавшего в аварию в Брянской области


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз